Войти
Selgros

В компании считают ее максимально эффективной несмотря на век digital.

Руководитель департамента маркетинга Selgros Cash&Carry Ольга Глебова рассказала, что в компании считают роль традиционной рекламы в виде бумажных буклетов важной для привлечения покупателей. А значимость цифровизации, по ее мнению, не стоит переоценивать. Ольга Глебова уверена, что максимально эффективно digital-реклама работает в Москве и нескольких крупных городах. Но в таких городах присутствия Selgros, как Ростов-на-Дону, Волгоград и Рязань, уровень вхождения цифровой технологии не такой глубокий. И именно здесь все еще нужны бумажные каталоги.

В 2018 году ритейлер провел эксперимент, во время которого в три раза снизил количество буклетов с акциями. Тогда в регионах потребовали вновь вернуть их в прежнем количестве. Недовольство высказывали и в столице. Клиенты отмечают, что узнавать о спецпредложениях в интернете не так удобно, как из буклетов.

Digital-технологии пока играют роль одного из инструментов взаимодействия, но не основного - уверены в Selgros Cash&Carry.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...