Войти
Органические продукты

Несмотря на активные заявления российских СМИ о вреде продуктов, выращенных в экологически неблагоприятной обстановке, косметики и моющих средств, содержащих продукты нефтехимии, нам еще довольно сложно говорить о сформированном рынке органических средств и продуктов питания. Отсутствие системы сертификации и понимания сущности экологически чистого сельского хозяйства агропредприятиями России вкупе с недостаточной поддержкой со стороны правительства осложняют развитие данной отрасли.

Сегодня большая часть органических продуктов импортируется из стран ЕС (Германии, Франции, Италии) и позиционируется в сегменте премиум или суперпремиум. Однако интерес россиян к высококачественным натуральным продуктам увеличивается ежегодно. По прогнозам Euromonitor International, продажи экологически чистой продукции в нашей стране вырастут на 30 процентов за период 2010‒2015. Предполагается, что уже в 2015 году они достигнут 225 миллионов долларов. Такие перспективы диктуют необходимость изучения известных и успешных зарубежных производителей данного сегмента.

Самый простой способ – это посещение специализированных выставок, которые проходят преимущественно в Европе и Америке. На предстоящей апрельской выставке в Лондоне Natural & Organic Products Europe организаторы представляют более 600 компаний и тысячи брендов. На протяжении уже 18 лет эта выставка является обязательной к посещению байерами натуральных и органических продуктов питания и товаров для здоровья, натуральной косметики и экологически чистых моющих средств.

На выставке представлены бренды из разных стран, в том числе Италии, Аргентины, США. Уже не первый год принимает участие в выставке и российская компания Natura Siberica, которая использует в своей продукции экстракты дикорастущих сибирских трав. Косметика Natura Siberica имеет сертификаты ICEA, ECOCERT и COSMOS STANDARD, а также ряд европейских наград («Лучший зеленый бренд» на Cosmoprof 2012 (Болонья), «Лучший органический продукт для матери и ребенка» на выставке в Лондоне в 2013).

В программу выставки входит Natural Food Show, где посетители могут протестировать продукцию наиболее новаторских предприятий здорового и вкусного питания в мире. Здесь же поделятся информацией о наиболее успешных концепциях продвижения натуральной продукции. Выставка пройдет 13‒14 апреля 2014 в Grand Hall Olympia.

Редакция Merchandising.ru

 

  • Комментарии
Загрузка комментариев...