Войти
Vprok

Цифровые каналы ритейлера в третьем квартале 2021-го показали стремительный скачок — 156,9%.

Продажи в Сети компании X5 Retail Group теперь составляют 2% от общего объема в среднем по стране и 3,6% — в Московском регионе. Общий объем продаж в интернете вырос 11,6 млрд рублей, что в годовом выражении в 2,5 раза больше, чем в 2020-м.

Онлайн-гипермаркет «Перекресток Впрок» увеличил объем продаж на 23%, а сервисы экспресс-доставки — на 77% (общий прирост за год составил 4,8 раз). Ежедневно сотрудники службы обрабатывали 48,1 тыс. заказов, средний чек составлял 1,34 тыс. рублей в «Пятерочке» и 1,62 тыс. рублей в «Перекрестке». Эти показатели снизились соответственно на 10% и 5% из-за интенсивного проникновения в регионы.

За отчетный период количество уникальных пользователей цифровых платформ X5 составило 17,3 млн человек (+37%). В пиковые дни сентября текущего года количество заказов, оформленных на сайте Vprok.ru и сервисах экспресс-доставки, достигло более 78 тыс.

Представители ритейлера отмечают, что продажа продуктов в Сети — перспективное направление. И многие компании тратят большие маркетинговые бюджеты, чтобы развиваться в этом направлении.

В ближайшие три года X5 Retail Group планирует увеличить долю в онлайне до 21% (сейчас этот показатель равен 12,6%). Год назад прогнозы были не такими оптимистичными: тогда компания ставила цель вырасти до 15% к 2023 году.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...