Войти
Одноразовый мобильник или открытка с Рождеством?

Немецкая телекоммуникационная компания «О2»  в дни новогодних праздников  подарила своим абонентам возможность лично поздравить близких и любимых, используя  открытку  со встроенной сим-картой.

Новогодне-рождественский бум  на  «Xmas Card» охватил  Германию после того, как  в сети появился рекламный ролик  «звонящей»  открытки, способной удивить.

В нем молодой человек хочет познакомиться с симпатичной соседкой, но стесняется подойти. Судьба посылает ему шанс: девушка в спешке роняет коробку со сладостями. Но  врожденная немецкая строгость не позволяет ему просто так нарисоваться  у ее порога.

На его счастье Компания «О2» изобрела чудо-открытку, которую стоит лишь открыть, и она наберет номер того, кто ее отправил! Он отправляет  «Xmas Card» по почте.

Услышав телефонные гудки из поздравительной открытки, девушка замирает в приятном изумлении!  Контакт установлен!  Первый звонок, знакомство оригинальным способом   и приглашение  вернуть ей конфеты  за чашкой чая! Так «О2»  объединяет людей.

Креативное агентство «Interone» взяло на себя не только творческую, но и техническую часть проекта. Авторы  концепции «Xmas Card» успешно продемонстрировали, как можно сделать громкую рекламную компанию,  сотворив  для людей маленькое рождественское чудо.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...