Войти
Объем упаковки сможет иметь только целые значения

Генпрокуратура выдвинула инициативу - ввести единые требования для фасовки пищевых продуктов. Данная информация появилась после совещания, в котором на прошлой неделе участвовало ведомство.

Изменения в объеме упаковки стали заметны еще после кризиса 2008-2009 годов. Данное явление получило название - шринкфляция. Сокращение объемов достигало 20% при сохранении прежней цены на продукт. Такая мера стала использоваться производителями в связи со снижением покупательской способности населения. И объясняется тем, что покупатели практически не реагируют на уменьшение объема продукта на 30-50 мл. А вот неизбежное увеличение цены на товар является гораздо более значимым событием, ведущим к сокращению спроса. Хотя, "Руспродсоюз", видит еще одну причину шринкфляции - изменение покупательского поведения: людям не требуются закупки "впрок".

При этом, как констатирует Институт развития предпринимательства и экономики (ИРПЭ), производители соблюдают текущее законодательство, поскольку указывают на упаковке точные объем и вес продукта.

Тем не менее, Минпромторг уже занялся активной проработкой вопроса, касающегося изменения ГОСТов на фасовку пищевых продуктов. Его решением может стать необходимость округления объема до целых значений - например, перестанет существовать возможность делать упаковку молока объемом 0, 945 мл. Вместо нее допустимым будет только 1 литр.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...