Войти

Герой программы Ирина Садчикова, Директор по маркетингу и стратегическому развитию компании Rockwool, рассказала ведущим Ярославу Плинку, Татьяне Зайцевой, и телезрителям программы о том, как стать законодателем мод на теплоизоляционном рынке, как привлечь внимание женщин-потребителей, и как сделать “сложные” продукты понятными для покупателей!


Формула продаж с Ярославом Плинком – это передача о компаниях-лидерах индустрии. Их истории развития (в России и за рубежом) и успешных продаж,
В передаче уделяется внимание всем аспектам стимулирования продаж, в т.ч. вопросам маркетинга и построения дистрибуции.
Гости передачи – представители российских и зарубежных компаний, лидеры отрасли, которым есть, чем поделиться с аудиторией.

http://www.youtube.com/watch?v=-It4R6cAKcc&list=UULCc0RGFBtWCqBpIi-rw3MA&feature=c4-overview

  • Комментарии
Загрузка комментариев...