Войти

Герой программы Анастасия Вронская, Директор по маркетингу подразделения «Сухие строительные смеси» компании Сен-Гобен, рассказала ведущим Ярославу Плинку, Татьяне Зайцевой, и телезрителям программы о том, как компания Сен-Гобен поставляла зеркала в Версаль, как продвигать строительную продукцию среди профессионалов-бригадиров, и как в Интернете рекламировать строительные смеси!

Формула продаж с Ярославом Плинком – это передача о компаниях-лидерах индустрии. Их истории развития (в России и за рубежом) и успешных продаж,

В передаче уделяется внимание всем аспектам стимулирования продаж, в т.ч. вопросам маркетинга и построения дистрибуции.

Гости передачи – представители российских и зарубежных компаний, лидеры отрасли, которым есть, чем поделиться с аудиторией.

http://www.youtube.com/watch?v=T9FAk70jlJQ&list=UULCc0RGFBtWCqBpIi-rw3MA

  • Комментарии
Загрузка комментариев...