Компания-измеритель данных и аналитики обозначила 5 направлений развития FMCG-сектора в ритейле.
В Nielsen считают, для того чтобы соответствовать рынку в ближайшие 7-10 лет, компаниям необходимо опираться на следующие драйверы развития.
1. Близость к покупателю. В перспективе большинство покупок будут совершаться в интернете – не исключение и FMCG-сектор. Онлайн-категорийный менеджмент сменит традиционный. Производителям и ритейлерам предстоит решать множество новых вопросов.
2. Лишь руку протяни. Вендинговые аппараты будут максимально востребованными в ближайшей перспективе.
3. Прозрачное ценообразование.
4. Новое партнерство. Продвигать товары за пределами традиционной привычной рекламы нужно будет посредством B2B-сотрудничества.
5. Проникновение в корзину. Производителям предстоит переключать потребителей на свои бренды, чтобы попасть в те корзины, где места уже практически нет.
Редакция Merchandising.ru