Nielsen
19.07.2018

Компания-измеритель данных и аналитики обозначила 5 направлений развития FMCG-сектора в ритейле.

В Nielsen считают, для того чтобы соответствовать рынку в ближайшие 7-10 лет, компаниям необходимо опираться на следующие драйверы развития.

1. Близость к покупателю. В перспективе большинство покупок будут совершаться в интернете – не исключение и FMCG-сектор. Онлайн-категорийный менеджмент сменит традиционный. Производителям и ритейлерам предстоит решать множество новых вопросов.

2. Лишь руку протяни. Вендинговые аппараты будут максимально востребованными в ближайшей перспективе.

3. Прозрачное ценообразование.

4. Новое партнерство. Продвигать товары за пределами традиционной привычной рекламы нужно будет посредством B2B-сотрудничества.

5. Проникновение в корзину. Производителям предстоит переключать потребителей на свои бренды, чтобы попасть в те корзины, где места уже практически нет.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...