/ Неторопливый сервис

Неторопливый сервис

Неторопливый сервис
31.03.2015

Скорость обслуживания на кассах супермаркетов не всегда расценивается покупателями как преимущество.  Для пожилых людей, инвалидов и мам с детьми больше подошли бы «замедленные» кассы, как в финском супермаркете сети «K-citymarket».

Исследования общественного мнения показали, что пожилые люди и люди с ограниченными возможностями испытывают колоссальный стресс, подходя к кассе в супермаркете.  У них повышается давление, учащается пульс, что, конечно, не улучшает их самочувствия и вызывает отвращение к супермаркетам.

Прохождение кассы требует от них непривычной скорости поведения и реакции: нужно быстро выложить все продукты на ленту, быстро отсчитать нужное количество купюр и монет, ответить на бойкие вопросы продавца о наличии карты клиента и желании оформить таковую. Обычно старички долго возятся со своими покупками, затем долго их упаковывают…. В общем - мешают продвигаться более активным покупателям и нервируют кассиров.

Однако, пожилые люди любят ходить по супермаркетам, это является для них особого рода развлекательной прогулкой. Поэтому в финских супермаркетах «K-citymarket» несколько касс сделали «медленными».

То есть стоящие  на этих кассах сотрудники подготовлены к работе с особой группой покупателей, которые не могут все делать быстро. Кассир не только поможет пожилым людям выложить товар, вежливо подождет, пока они найдут нужную сумму по всем своим карманам и кошелечкам, но и создаст приятное настроение непринужденной беседой, чтобы снять возможный стресс.

Мамам с детьми тоже понравился этот сервис, ведь можно усадить детей на креслица, специально поставленные по ходу очереди, а самой в это время выложить из корзинки продукты. По мнению финских ритейлеров, посещение супермаркета должно приносить всем группам покупателей только приятные эмоции.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...