Войти
Нет предела совершенству

Для того, чтобы быть конкурентоспособным на современном розничном рынке ритейлерам приходится прилагать немало усилий. Основной задачей стремящегося к максимальному успеху ритейлера является развитие "omni-channel" торговли. Иными словами, освоение и совершенствование всех ее направлений.

Так, относясь к ритейлерам, осуществляющим торговлю преимущественно в масштабах гипермаркетов, французская сеть "Ашан" решила расширить границы своего бизнеса путем запуска магазинов формата "у дома". Пока что проект реализуется на территории Москвы. Магазины малого масштаба носят название "Каждый день" и их ассортимент, примерно, на 50% состоит из товаров собственной торговой марки Groupe Auchan. По словам Вильгельма Убнера, генерального директора сети, данный формат магазинов находится в тестовом режиме. Компания будет наблюдать за бизнес-показателями и на основе полученных результатов примет решение о дальнейшем развитии проекта.

Тем временем, еще один крупный ритейлер X5 Retail Group, занимающий устойчивое положение на российском рынке fmcg-товаров, планирует запуск онлайн-магазина, через который покупатели смогут заказывать товары из любого магазина сетей "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель". Для ритейлера это не первый опыт в области интернет-торговли. В 2012 году компания создала онлайн-магазин Е5.ru, через который реализовывала товары непродовольственного назначения. Но в 2014 году магазин был закрыт. Когда состоится открытие нового онлайн-магазина с более широким ассортиментом и возможностью доставки на дом пока не известно. Антон Мироненков, директор X5 Retail Group по развитию бизнеса, говорит, что в настоящее время компания сосредоточена на разработке схем заказов.

Что ж, освоение новых направлений торговли всегда рисковый, но правильный шаг для тех, кто хочет завоевать покупателя и перейти на более высокую ступень развития своего бизнеса.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...