Войти
Nestle добавляет "перчинку"

С декабря 2014 года компания Nestle начинает применение новейших технологий в качестве способа продвижения своей продукции. Для продажи кофемашин Nescafe Dolce Gusto и Nescafe Gold Bland в японских магазинах бытовой техники будут использоваться "человекоподобные" роботы Pepper.

"Перцы" - первые роботы в мире, способные "читать" и распознавать человеческие эмоции. Это возможно, благодаря оснащению роботов искусственным интеллектом на основе "облачных" технологий. Pepper, "наблюдая" за мимикой и "прислушиваясь" к тону разговора, может определить настроение покупателя.

Президент компании Nestle Japan Kohzoh Takaoka сообщил:"Роботы будут презентовать наш товар, а также вступать в "живой" разговор с потребителями. Я надеюсь, что с помощью нового способа привлечения покупателей мы обратим внимание всего мира на японские инновации".

Создатели Pepper (SoftBank Robotics и  Aldebaran Robotics SAS)  реализовали часть своих амбиций, запустив массовое производство роботов. Masayoshi Son, председатель и генеральный директор SoftBank Corporation, сказал, что их компания, посредством общения покупателей с симпатичными роботами, надеется привнести в обыденный поход по магазинам нечто неординарное, вызывающее чувство восторга у потребителей.

Первоначально планируется распространение "перцев" в 20 магазинах бытовой техники. Но к концу 2015 года количество "перченых" магазинов должно увеличиться до 1000.

В компании Nestle уверены, что помимо оригинального способа привлечения клиентов, Pepper станет отличным помощником в анализе поведения и определении потребностей покупателей. 

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...