Французские ритейлеры сделали акцию в защиту некондиционных овощей и фруктов. Смузи, соки, готовые овощные салаты и многие другие актуальные новинки супермаркета «Intermarche» - все это результат творческого подхода к «особым» плодам.
Некондиционные овощи и фрукты по своей пользе ничем не отличаются от своих более красивых по форме собратьев, однако покупатели презрительно откидывают в сторону такие «дары природы». Ну а дальнейшая судьба таких «загадок земли» известна и печальна.
Современные покупатели супермаркетов избалованы и порой совсем оторваны от реальности в плане того, каким на самом деле бывает урожай. Некоторые даже полагают, что морковь прямо такой чистенькой и одинаковой по форме и растет на грядке. Может даже прямо в упаковке со штрих-кодом и ценой. Любое отклонение от «стандарта» воспринимается, как треш.
«Гламурные» фрукты и овощи, порой накачанные до предела «сберегающей» этот чудный внешний вид химией, пользуются бóльшим спросом, чем полезные и более натуральные, хотя и порой неказистые фермерские товары.
Французы решили аккуратно приобщить клиентов к мысли о том, что некондиционные фрукты- не значит плохие. Они такие же, как и те, ровненькие, а может даже вкуснее. В cупермаркетe «Intermarche» разработал элегантную концепцию подачи этой старой-новой категории продукции, «нежно любимого» ритейлерами сектора «фреш».
Постеры и наружная реклама призывают покупателей попробовать, насколько вкусны и полезны неказистые на вид овощи и фрукты. Однако, как истинные французы, маркетологи «Intermarche» не просто высыпали перед входом в отдел гору «некондиционки» по сниженным ценам (такую «акцию» скорее устроили бы у нас, где-нибудь в «Усть-бобруйске»), а приготовили из неказистых фруктов и овощей различные приятные на вкус и на вид блюда в милых боксах и стаканчиках с логотипами магазина.
Каждый, кто попробовал «смешные» овощи на вкус, убедился, что они так же хороши, как и обычные. А вот цена на них несколько ниже- что тоже повышает к ним интерес.
«Глазированные», чистенькие фрукты и овощи могут начинать волноваться - у них появились сильные конкуренты. Европейцы, готовые защищать от дискриминации даже овощи. Быть лояльным к «особым» овощам становится модным и экологичным.
Воспитание покупателя в традициях толерантности и лояльности….к некондиционным овощам и фруктам - вот новый тренд французского ритейла.
Редакция Merchandising.ru