Британское издание The Grocer, озадаченное снижением потребления столь полезного продукта, как рыба, провело собственное исследование и получило любопытные результаты.
Оказывается, вторая по популярности ― после материального фактора ― причина, по которой потребители отказываются употреблять рыбу, ― ее запах. В рейтинге всевозможных обоснований этот ответ опередил такой аргумент, как озабоченность устойчивостью экосистемы и чрезмерным выловом рыбы.
Около 20% опрошенных заявили, что они ели бы больше рыбы, не оставляй она запаха в доме, а еще 7% выразили желание чаще есть рыбу на рабочем месте, но при том же, едва ли выполнимом, условии. Для сравнения: озабоченность чрезмерным выловом морепродуктов и экологическими последствиями выразили лишь 16% респондентов.
Интересно, что наибольшую склонность ругать рыбу за ее запах продемонстрировали молодые покупатели. В категории от 16 до 24 лет таких оказалось чуть более 26%, в то время как потребители старше 35 лет высказывали подобные жалобы лишь в 15% случаев.
Редакция Merchandising.ru