Российские ритейлеры начали указывать цены не за килограмм продукта, а за 100 граммов. Иллюзия низкой цены помогает сохранить интерес потребителей к привычным товарам.
Так, в сети «Окей» на некоторых видах продукции появились новые ценники, указывающие цену за 100 грамм.
«Карусель» еще с весны этого года «вешает в граммах» сыры, колбасы и мясные деликатесы. При этом на другие товары цены остаются по-прежнему в расчете на 1 кг. Такой дифференцированный подход, по словам руководства сети, используется на основе исследований потребительского поведения и предпочтений.
В «Ленте» еще с прошлого года цены на конфеты, орехи, сухофрукты, а также салаты и продукцию горячего цеха указаны исходя из стоимости 100 граммов продукции. Представитель ритейлера Яна Могилева комментирует ситуацию с ценниками следующим образом: «Мы даем возможность покупателям самостоятельно определить для себя объем весового товара, который он готов приобрести и оплатить».
Не секрет, что в новых экономических условиях экономить на деликатесах и десертах стала большая часть россиян. А новый ценовой формат позволяет клиентам супермаркетов не отказываться от привычных вкусностей, а только на время сократить объем покупки.
Редакция Merchandising.ru