Компания Pensa Systems представила технологию для сканирования полок в магазинах дронами и уже сотрудничает с такими производителями, как General Mills и Johnson & Johnson.
Компания Pensa Systems разрабатывает автономные технологии, включая беспилотные летательные аппараты, которые используют компьютерное зрение и искусственный интеллект для сбора данных и аналитики в розничных магазинах.
Эти технологии призваны решить проблему недополученной прибыли (в размере $1,75 трл) компаниями из-за отсутствия товаров, некорректных ценников и неправильной презентации продукта в торговой точке. Из-за OOS ритейлеры теряют денег больше, чем в результате краж в торговом зале!
В отличие от своих конкурентов, которые используют наземных роботов, Pensa Systems использует смартфоны и беспилотные летательные аппараты для перемещения платформы визуального распознавания по проходам магазинов. Одним из преимуществ беспилотных летательных аппаратов является то, что их настройка и развертывание обходятся гораздо дешевле, чем разработка автономного мобильного робота с нуля. Для безопасности пропеллеры коптеров заключены в шарообразные клетки.
«Мы очень рады, что наш подход к выявлению OOS и оптимизации выкладки на полках магазинов в новом омниканальном мире стал более востребованным, и мы расширяем присутствие в ответ на растущий глобальный спрос», – говорит президент и генеральный директор Pensa Ричард Шварц.
Pensa Systems работает в нескольких розничных форматах, таких как продуктовые и аптечные каналы. В ближайшее время решение появится в круглосуточных магазинах Circle K.
Редакция Merchandising.ru