Войти
На полках «Ашана» появятся товары премиум-класса

Ритейлер займется развитием сегмента дорогих товаров и расширением ассортимента.

Об этом в интервью СМИ рассказал генеральный директор «Ашана» в России Франсуа Реми.

- Сейчас перед нами стоит задача - дать клиентам более полное предложение, - отметил господин Реми. - Особенно в среднем и премиум-сегменте. В то же время мы планируем оставаться в глазах покупателей дискаунтером. Если у нас появится премиум-товар, то он должен стоить меньше, чем у конкурентов.

Ассортимент «Ашана» расширят на 30-40%. Сегодня он состоит примерно из 50 тысяч видов наименований.

В планы компании также входит увеличение количества товаров в корзине каждого покупателя и поднятие трафика в магазинах (в 2017 году он снизился и компания потеряла долю рынка).

- В последние годы основной рост российских торговых сетей поддерживали магазины формата «у дома», - уточняет господин Реми. – Ежедневно в стране их появлялось по несколько штук. «Магнит» и X5 Retail Group не только заняли лидирующие позиции на рынке, но и сильно оторвались от конкурентов.

Агентство «Infoline-аналитика» приводит такие данные: в 2012-2013 годах X5 опережала «Ашан» в 1,9 раза, а в конце 2017 года – уже в 3,8 раза.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...