Войти
Marketing Day

Мероприятие пройдет 8 июня 2018 года.

Неделя российского ритейла состоится в четвертый раз 6-10 июня. Это масштабное отраслевое мероприятие в сфере розничной торговли с участием бизнеса и государства.

В рамках НРР пройдет ставший уже традиционным Marketing Day.

В программе заявлены следующие секции:

9.00- 14.00 - Маркетинг в ритейле. Главными темами обсуждения станут вопросы привлечения и удержания покупателя, как привлечь потребителей персонализацией, новые форматы магазинов, in-store-активности, стратегические направления для наращивания трафика и конверсии, и другие.

Свои доклады представят Мартайн Пейтерс - Partner, Retail & Consumer Leader, PwC, Франк Квикс - основатель и управляющий директор Q&A Research&Consultancy, Ольга Глебова - руководитель департамента маркетинга, Selgros Cash&Carry, Василий Большаков - операционный директор по маркетингу в «Эльдорадо» и другие спикеры.

14.30-16.30 Омниканальность

В этой секции обсудят вопросы влияния на покупателя, трансформации онлайн-продаж, как делать и считать деньги в omni-channel, прямые маркетинговые коммуникации с клиентом, инновационные инструменты в современных программах лояльности.

На мероприятии выступят: Константин Локтев - директор по аналитике и консалтингу, Nielsen; Наталия Петухова - head of e-store, Samsung electronics; Мария Голенкова - директор по маркетингу, Inventive Retail Group; Егор Ланько - директор Omni-channel, «Азбука Вкуса»; Дагмара Иванова - коммерческий директор, «Связной»; Татьяна Вольцингер, CEO, агентство CTZN, и другие.

Модератором секции станет председатель digital-комитета POPAI Россия Сергей Гудков.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...