Войти
На кого охотятся ритейлеры США?

Согласно исследованию компании McKinsey, особый интерес для американских ритейлеров представляют три категории покупателей. Это "бэби-бумеры", латиноамериканцы и поколение "millenials" — молодые люди в возрасте 24-37 лет.

На протяжении долгого времени ритейлеры сосредотачивали свои усилия на "поколении Х" — потребителях, которым сейчас от 35 до 45 лет. Однако демографические реалии меняются быстро, и данный подход уже не актуален. Сегодня на первый план выходят такие группы покупателей, как "бэби-бумеры", латиноамериканцы и поколение 24-37-летних. Понимая это, ритейлеры всячески пытаются произвести впечатление на перспективных клиентов.

Например, специально для "бэби-бумеров" (покупателей от 55 лет и старше) компания Amazon открыла интернет-магазин, в котором продается всё — от витаминов до простых в применении планшетов. А Proctor & Gamble, поняв, что эта категория потребителей часто обращается со своими домашними питомцами как с детьми, начала предлагать больше премиальных кормов для животных.

Чтобы заслужить лояльность латиноамериканцев, крупный американский ритейлер Macy's уже сегодня увеличил ассортимент одежды ярких цветов. А другой участник рынка, K-Mart, запустил модную линейку при участии актрисы колумбийского происхождения Софии Вергары.

Поколение 24-37-летних не менее интересно для ритейлеров. "Каждый магазин в мире буквально у них в кармане", — говорит о клиентах категории "millennials" эксперт Роберт Льюис. — "Они могут отрываться с друзьями, потягивать латте и заниматься онлайн-шопингом — и всё это одновременно". Бренды спортивной одежды и аксессуаров вроде Nike используют любовь этой группы потребителей к фитнесу, расширяя свои предложения, а участники рынка фаст-фуд, такие как Wendy's, по той же причине вводят в свое меню более здоровые и дорогие позиции.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...