Войти
Москвичам нужно равняться на Берлин

Маркетинговое агентство Discovery Research Group провело исследование московского рынка стрит-фуда.

В исследование также вошли 90 заведений типа фастфуд и пиццерия, расположенные в различных районах города. Предприятия общественного питания данного типа в Москве наиболее распространены в:

– Центральном АО (20%)
– ЮЗАО Москвы (12,5%) и САО (12,5%)
– СВАО (10,3%).

В Москве за последние годы  количество несанкционированных точек общепита значительно сократилось, и в целях развития цивилизованного рынка стрит-фуда был разработан проект поддержки и улучшения ситуации на рынке общественного питания Москвы. Объём рынка общественного питания Москвы в 2012 г. составляет 159,9 млрд руб. Сегмент фаст-фуда составляет примерно 35% рынка питания вне дома.

Лидером по количеству заведений данного типа в Москве является «Му-Му» (30 точек), на втором месте - «Баскин Роббинс» (24 точки), на третьем – «Ваби Саби» (15 точек). Остальные кафе в Москве несетевые.

А что в Европе?

В Европе дела обстоят иначе, взять, к примеру, немцев.  Они решили «озеленить» фаст-фуд в крупнейших городах страны.

В Берлине, Мюнхене и Гамбурге теперь есть такие закусочные. В меню входят только экологически чистые продукты. Никакой неправдоподобно желтой картошки фри и чизбургеров. Бутерброд из цельнозернового хлеба, котлеты из овощного фарша, тофу и пр. Быстро и вкусно, а главное – полезно.

Редакция Merchandising.ru

 

  • Комментарии
Загрузка комментариев...