Войти
Модный не приговор
Источник: Freepik

Уход западных марок с российского рынка положительно повлиял на местные бренды. Исследование провели специалисты Fashion Consulting Group (FCG) и Fashion Factory School, опросив владельцев небольших российских брендов одежды, а также основателей и топ-менеджеров крупных fashion-компаний. По данным специалистов, локальные бренды стали уверенно выходить в оффлайн и занимать освободившиеся торговые площадки. Крупные компании также смогли занять освободившиеся ниши и вывести на рынок новые бренды, увеличив тем самым прибыль.

Например, президент Baon Илья Ярошенко заявил, что за 2023 год российские fashion -ритейлеры показали покупателям, что местные бренды не хуже западных. Выручка того же Baon выросла на 20 %. 

А в «Глории Джинс» заявили, что уход международных компаний освободил более выгодные площадки для российских марок. Представители компании также рассказали, что в планах «Глории Джинс» к 2025 году завоевать рынки Ближнего Востока, Америки и Европы.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...