Войти
«Мираторг» пригласит покупателей в онлайн-магазин

Собственную торговую площадку в интернете запустит один из крупнейших российских агрохолдингов - «Мираторг».

Компания уже разместила вакансию на должность руководителя направления электронной торговли. Будущий сотрудник будет отвечать за наполнение ассортимента интернет-магазина, а также за его продвижение. Главное требование к соискателю – опыт работы с проектом, объем заказов в котором превышал 1 000 единиц в сутки. Такой объем – это уровень интернет-магазина среднего масштаба, уверяют знатоки рынка.

Как комментирует президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Алексей Федоров, онлайн-площадка может быть своеобразной «витриной» для привлечения потребителей в обычные магазины. Он отмечает, что после запуска проекта география работы онлайн-магазина «Мираторг», скорее всего, будет ограничена территорией, на которой расположено максимальное количество точек с фирменной розницей.

Представители компании пока воздерживаются от комментариев. Но если магазин в интернете начнет работу, то «Мираторг» станет первым из крупных агрохолдингов России, кто займется электронными продажами.

- С начала 2016 года несколько крупных ритейлеров тестировали собственные интернет-магазины, - рассказал специалист по запуску интернет-проектов Мстислав Воскресенский. – Например, «Магнит». «Перекресток» и «Лента» тоже начали работу в этом направлении. Большинство российских и международных ритейлеров работают над запуском продаж в интернете. А для многих региональных сетей онлайн-магазин – один из немногих путей увеличить выручку в условиях жесткой конкуренции.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...