Мифы и факты о покупателях-миллениалах

Всемирно известный консультант в области недвижимости – компания CBRE – опубликовала результаты исследования покупательских предпочтений тех, кто был рожден в 1990-2000-е годы.

Компания-исследователь опровергла устоявшееся мнение о том, молодые люди предпочитают «отовариваться» в интернете. По данным CBRE, 70% молодых потребителей любят делать покупки в реальных магазинах. Эксперты считают, что подобная тенденция сохранится на ближайшие годы.

Люди в возрасте до 30 лет – первое поколение, настолько сильно связанное с цифровыми технологиями. Они практически мгновенно могут получить любую интересующую информацию, поэтому бытует мнение, что и моментальное удовлетворение любых потребностей им так же необходимо.

Порядка 50% респондентов ответили, что хотят получать купленный товар незамедлительно, но перед этим им необходимо его разглядеть, потрогать и даже понюхать. В то же время большинство миллениалов делает в онлайн-магазинах около трети покупок. И популярность интернет-магазинов разная в зависимости от страны проживания покупателей.

Востребованность и популярность покупок в интернете выше там, где уже сформирована международная сеть розничной торговли.

Молодой покупатель, совершающий покупки в интернете, хочет, чтобы товар доставили домой (65% опрошенных). Также миллениалы указывают офис как место назначения покупки, самовывоз занимает третье место в рейтинге доставки.

- Обычные магазины сохраняют важность в жизни современного человека, - комментирует глава отдела торговой недвижимости в регионе Европы, Ближнего Востока, Африки и Великобритании, CBRE Эндрю Фиппс. – А покупки в интернете – это дополнение к традиционному шопингу. Получается, что магазины должны стараться максимально увеличивать свою привлекательность, чтобы потребители возвращались туда снова и снова.

- Люди в возрасте от 20 до 30 лет – главный ориентир в ритейле на ближайшую перспективу, - комментирует директор отдела исследований рынка, CBRE Россия Олеся Дзюба. – уже через 5 лет это поколение станет основой трудоспособного населения страны. Поэтому ритейлу нужно учитывать поведенческие характеристики этих людей.

В тестировании приняли участие 13 000 человек в возрасте 22-29 лет, проживающих в 12 странах мира.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...