Войти
Mars запускает маркетплейс для владельцев домашних животных

Любители живности получат выгодные предложения напрямую из Pet story.

Программа, которую запускает производитель кормов длительного хранения, создаст персонифицированные условия для каждого питомца.

По замыслу разработчиков, приложение привлечет максимальное количество пользователей, так как в Pet story будет момент игры: алгоритм грамотного ухода за животным будет отображаться в так называемом индексе заботы.

Также в приложении будет работать сервис поиска сбежавшего животного и список общественных мест, куда пускают с четвероногими спутниками.

Основная целевая аудитория Pet story - молодые владельцы домашних животных. В будущем Mars планирует создать технологию, которая будет неотъемлемой частью по содержанию домашнего животного.

В первый этап стартапа компания вложила 100 миллионов рублей. Разработка длилась полгода, а сервис запустили в сентябре.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...