Герой программы Мария Морозова, Директор по продажам легковых АМ "Мерседес-Бенц" ЗАО «Мерседес-Бенц РУС», рассказала ведущим Ярославу Плинку, Татьяне Зайцевой, и телезрителям программы о том, как укреплять образ бренда с помощью "Библии премиальности", как громко заявить о себе на Петербургском экономическом форуме, и как придать бренду спортивность и эксклюзивность, развивая направление Mercedes-AMG!
Формула продаж с Ярославом Плинком – это передача о компаниях-лидерах индустрии. Их истории развития (в России и за рубежом) и успешных продаж.
В передаче уделяется внимание всем аспектам стимулирования продаж, в т.ч. вопросам маркетинга и построения дистрибуции.
Гости передачи – представители российских и зарубежных компаний, лидеры отрасли, которым есть, чем поделиться с аудиторией.
http://www.youtube.com/watch?v=DHI9csYadyk&list=UULCc0RGFBtWCqBpIi-rw3MA