Важность визуального мерчандайзинга автосалона сложно переоценить. Сюда люди приходят купить достаточно дорогую «игрушку», а ее надо правильно преподнести. У посетителя должно складываться впечатление праздника, дорогого и стильного. Грамотный дизайн автосалона, декор и специальная подсветка отдельных автомобилей помогают выполнить главную цель продавца – продать автомобиль.
Наверняка, каждый из нас был в автосалоне хотя бы раз в жизни. Как правило, он оформлен в стиле хай-тек, часто можно увидеть витринные окна. Там всегда много света, зеркал, все автомобили натерты до блеска.
В автосалонах практически постоянно проходят акции для покупателей, а для привлечения внимания используются арки из шаров, драпировки из ткани и банты на самих автомобилях. Не редкость — бусины, сухоцветы, перья.
Удачное оформление автосалона плюс интересное оформление автомобиля в автосалоне — альянс, способствующий эффективным продажам.
Так, в начале ноября в г.Херсоне состоялось торжественное открытие официального дилера Mazda – автосалон Mazda Центр «АВТО ХОЛДИНГ!». Концепция праздника – «Семейный праздник!»
Фасад здания украсили шарами корпоративных цветов (голубой и белый). Перед зданием красиво выставили автомобили.
В самом салоне были созданы фото-зоны около всех представленных автомобилей в шоу-руме. В процессе использовались шаржи улыбок, таблички со слоганами о любимой марке.
Автосалон изнутри был также украшен сплетенными лентами, колоннами и арками из шаров.
Ни один гость не был оставлен без подарка. Сувениры, изготовленные под заказ, с логотипом Mazda (серьги, брошки и закладки) - клиенты принимали с радостью!
Источник: Merchandising.ru