Войти
«Магнит» расширяет сеть дискаунтеров «Моя цена»

Сеть дискаунтеров «Моя цена» сети «Магнит» разрослась до 500 магазинов. В ближайшем будущем откроют еще 200 торговых точек.

Магазины сети «Моя цена» популярны у покупателей, которые не готовы платить за товары повышенную стоимость. В сентябре 2022-го продажи в дискаунтерах выросли на 60% по сравнению с тем же периодом годом ранее.

Доля СТМ достигает 20% в объеме продаж, ее планируют увеличить до 50%. К тому же «Магнит» намерен выпустить товары собственной марки именно для дискаунтеров. Цены здесь в среднем на 15% ниже, чем на аналогичные позиции в магазинах у дома, при этом в некоторых категориях разница достигает 30–40%.

«Магнит» запустил магазины с низкими ценами в 2020 году. Торговые точки оформили в новом дизайне, чтобы дистанцировать дискаунтеры от магазинов других форматов. Сейчас магазины открывают как в крупных городах, так и в населенных пунктах, где живут до двух тысяч человек. Инвестиции в открытие одного дискаунтера на 40% ниже, чем в открытие магазина «у дома».

Каждая торговая точка занимает площадь от 100 до 250 квадратных метров. Ассортимент состоит из двух тысяч позиций. В торговом зале с простым зонированием расположено все необходимое для хранения товаров оборудование.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...