Данные о розничных компаниях озвучили специалисты торговой площадки B2B-Center.
В 2019 году объем электронных закупок ритейлеров и интернет-магазинов вырос на 41%. Торговля стала вторым по объему сегментом после атомной промышленности. Ритейлеры обошли по объему закупок металлургические и телекоммуникационные компании.
На интернет-площадке B2B-Center в 2019 году российские компании провели 234 тыс. закупок на сумму 2,2 трлн рублей (15,8% от общей массы принадлежит ритейлу).
Третий год подряд интернет-магазины и офлайн-магазины являются драйверами электронных торгов, отмечают в B2B-Center. Лидерами по закупкам стали «Магнит», «Пятерочка», «Петрович», «Перекресток», Fix Price, Kari и интернет-магазин «Ситилинк».
На торгах ритейлеры выбирают исполнителей логистических, транспортных, банковских, юридических и других услуг.
Редакция Merchandising.ru