Войти
«Магнит»

Тестируемая точка заработала в Москве. Ее площадь превысила 600 кв. м.

«Магнит» открыл новый гибридный даркстор, работающий как офлайн-магазин с торговым залом и как склад сбора интернет-заказов с отдельной зоной выдачи.

Площадь даркстора разделили на покупательские и курьерские маршруты. Курьеры попадают на объект через отдельную дверь и собирают заказы, не мешая покупателям.

Ассортимент дакрстора оснащен большим количеством позиций, чем обычный «Магнит». Здесь представлено 8 тысяч наименований товаров, из них 700 — уникальные товары fresh-категории, кулинарии ready-to-eat. Также в дарксторе можно купить более дорогую продукцию всех сегментов. Вскоре здесь появится свежая выпечка.

Магазин подключили к популярным сервисам доставки, работает и своя служба.

В компании считают формат гибридного даркстора перспективным: он позволяет делать более привлекательные предложения для покупателей и повышать эффективность продаж через интернет.

Похожий формат магазина в тестовом режиме год назад запустил Walmart, переоборудовав часть торговых площадей.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...