Тестируемая точка заработала в Москве. Ее площадь превысила 600 кв. м.
«Магнит» открыл новый гибридный даркстор, работающий как офлайн-магазин с торговым залом и как склад сбора интернет-заказов с отдельной зоной выдачи.
Площадь даркстора разделили на покупательские и курьерские маршруты. Курьеры попадают на объект через отдельную дверь и собирают заказы, не мешая покупателям.
Ассортимент дакрстора оснащен большим количеством позиций, чем обычный «Магнит». Здесь представлено 8 тысяч наименований товаров, из них 700 — уникальные товары fresh-категории, кулинарии ready-to-eat. Также в дарксторе можно купить более дорогую продукцию всех сегментов. Вскоре здесь появится свежая выпечка.
Магазин подключили к популярным сервисам доставки, работает и своя служба.
В компании считают формат гибридного даркстора перспективным: он позволяет делать более привлекательные предложения для покупателей и повышать эффективность продаж через интернет.
Похожий формат магазина в тестовом режиме год назад запустил Walmart, переоборудовав часть торговых площадей.