В этом году в конкурсе приняли участие 45 компаний, работы оценивались в 27 номинациях, а количество экспертов в жюри составило 100 человек. Работы на конкурс представили и агентства, и ритейлеры.
В номинации «Shop Design. Пространственные решения и дизайн магазинов» первый приз достался флагманскому магазину «Л’Этуаль на Новом Арбате».
Первое место в номинации «Лучшая Shopper Marketing кампания» жюри присудило агентству SEVEN за их проект «АРРРТ Академия Cheetos», и эта победа стала уже 6-ой для агентства.
В номинации «Shop-in-Shop.Разное» победителем стал проект «Транссибирский экспресс», реализованный совместно Coca-Cola Hellenic и EL PACO.
Также жюри высоко оценило инициативы, реализованные компанией X5 Retail Group. Она получила сразу две награды в номинации «Лучшая Shopper Marketing кампания» – за проекты «Стиратели-2» и «Черный эксклюзив» от PepsiCo с Тимати и Егором Кридом в сети «Пятёрочка».
Не остались без признания и трейд-маркетинговые инициативы «Перекрёстка». Первый магазин новой концепции получил серебряную статуэтку в номинации «Shop Design. Пространственные решения и дизайн магазинов», а также две бронзы:
- в номинации «Оформление категории» за лучшее полочное присутствие СТМ «Зеленая линия»,
- в номинации «Лучший проект в области категорийного менеджмента» за корнеры с продуктами для ЗОЖ и правильного питания.
В номинации CONCEPT соревновались только поставщики – члены Ассоциации POPAI RUSSIA. Их задачей было – создать дисплей, созданный в соответствии с заданием от бренд-компании, организатора номинации, в сотрудничестве с POPAI RUSSIA. В этом году решения должны были отвечать идеям экологичности, бережного отношения к природе и одновременно привлекать внимание к бренду Zewa, который стал партнером номинации. Из 26 работ номинации главные призы получили стойка компании TTG и паразитные дисплеи агентства Public Totem.
Проекты-победители в категориях «Shop in shop», «Ритейл-брендинг», «Инсталляция в местах продаж» и других номинациях можно посмотреть на сайте конкурса.
Редакция Merchandising.ru