В гиперамркетах сети «Лента» расширили функционал стоек информации. Здесь заработали копировальные услуги.
Ритейлеры придумывают новые методы привлечения лояльных покупателей. Сеть «Лента» в битве за трафик расширила функционал стоек информации открытого типа за счет запуска работы мини-копировальных центров. В компании отмечают, что вскоре покупатели смогут воспользоваться и другими новыми услугами.Пока новые стойки информации работают лишь в четырех магазинах (в Уфе, Тюмени, Петербурге и Томске). Площадь обновленной зоны информации с расширенным функционалом в полтора раза больше, чем привычные стойки информации.
Эксперты рынка уверены, что нововведением сеть рассчитывает не только переманить пользователей мелких копировальных центров, но и окупить работу сотрудников в стойках информации, добавив им новые обязанности.