Ритейлер подвел итоги проекта Lenta. UP!, в рамках которого работники двух дивизионов заявили свои идеи по совершенствованию бизнес-процессов. Всего заполнили около тысячи заявок.
Платформу для работы с идеями персонала запустили в 2021 году в дивизионах «Сибирь» и «Волга». За девять месяцев работники подали заявки с 997 идеями. Из них 150 уже отобрали для запуска в тестовом режиме, а 7 уже внедрили.Самые частые предложения — идеи по экономии рабочего времени, увеличению объема продаж, сокращению списаний товаров и убытков.
Так, один из работников «Ленты» предложил отказаться от больших наборных ценников на торцевой выкладке, что позволит снизить операционные затраты и сэкономит время на выкладку продукции в торговом зале. Экономический эффект от предложения оценили в 48 млн рублей в год.
В конце 2020-го «Лента» внедрила платформу BrainForce, где работники компании оставляют свои предложения, здесь же происходят сбор и оценка идей. Все процессы прозрачны и быстры. Сотрудники не только предлагают ноу-хау, но и делятся опытом по внедрению новых предложений.
В 2022 году проект расширят на все дивизионы ритейлера.