Один из основных российских маркетплейсов в fashion-ритейле , следуя уже укрепившемуся тренду омниканальности, решил снова попробовать выйти в офлайн с другим проектом. Lamoda уже предпринимала попытку обосноваться в "традиционной рознице" и запускала в 2019 году аутлет, ассортиментом которого были вещи из старых коллекций. Теперь маркетплейс планирует продвигаться офлайн в категории спортивной одежды и обуви.
В ближайшей перспективе - до конца 2023 года - открытие 50 магазинов. И в течение 3-х лет Lamoda собирается увеличить их количество до 300 торговых точек. В настоящее время компания решает вопрос по аренде торговых площадей в 20 городах РФ. При этом известно, что некоторые магазины будут открыты на месте бывших торговых точек Adidas.
Предполагается, что розничная сеть будет работать под собственным брендом Lamoda. А в её ассортимент будут входить товары как известных международных брендов, так и локальных производителей.
В Lamoda считают, что данный этап в развитии компании, во-первых, расширит её возможности на рынке спортивных товаров, а во-вторых, повысит лояльность покупателей за счет совмещения онлайн- и офлайн-сервиса.