Компания Walmart представила новый сервис для своих клиентов. В паре с FedEx ритейлер организовал упрощенный возврат покупок.
Покупатели теперь могут вернуть не понравившийся им товар по упрощенной схеме — не выходя из дома. Чтобы оформить возврат, нужно на сайте или в мобильном приложении Walmart начать процесс и указать удобное время, когда курьеру FedEx следует приехать за товаром.
Сервис Carrier Pickup by FedEx для покупателей является бесплатным. Курьеры заберут товар вне зависимости от места его покупки: в магазине, в Сети или у сторонних производителей.
В компании отмечают, что пересмотрели политику возвратов, чтобы избавить покупателей от лишней головной боли.
Walmart также убрал убрал минимальную стоимость покупки (35 долларов), за которую можно было раньше получить бесплатную доставку по программе лояльности. Это новшество ввели после опроса клиентов, которые признались, что, подписываясь на программу Walmart+, они хотят сразу оформлять отправленные в корзину товары вне зависимости от их количества и стоимости.
Редакция Merchandising.ru