22 октября, Москва
В рамках экспертного совета POPAI прошёл Круглый стол, на котором собрались члены ассоциации POPAI Russia, в том числе представители компаний, предлагающих сервисные услуги.
Модератором мероприятия выступил генеральный директор компании ITM Group Ярослав Плинк.
Была затронута важная тема взаимоотношений в цепочке Бренд – Ритейл – Производитель POSm – Поставщик Сервисных услуг. Немало внимания было уделено техническому мерчандайзингу. Все эксперты сошлись во мнении, что необходим контроль качества на всех этапах производства и дальнейшей реализации, а будущее – за комплексным подходом. Участники также уделили внимание вопросу безопасности оборудования и обсудили зону ответственности сервисных агентств.
Эксперты также признали, что сервисные он-лайн системы, которые позволяют вести контроль за работой сотрудников и следить за складской инфраструктурой, просто необходимы для качественной работы.
Важность интегрированного сервиса, утилизация POS материалов силами сервисных агентств, «green утилизация» (повторная переработка материалов) – эти и другие аспекты направления POSm management обсуждались на мероприятии.
# # #
Партнерство производителей рекламных материалов для мест продаж POPAI Russia входит в Международную ассоциацию маркетинга в ритейле POPAI, основанную в 1936. Целью организации является обмен знаниями и опытом между товаропроизводителями, ритейлерами, специалистами в области маркетинга и поставщиками P.O.S.-материалов.