Войти
Коты Media Markt получили специальный приз как лучшая реклама

Компания запустила кампанию «Коты, вперед!» в июне 2016 года. Жюри Первой национальной премии бизнес-коммуникаций Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) назвало ролик лучшей маркетинговой кампанией в категории «Техника для дома и офиса и электроника».

Во время создания рекламной кампании для Media Markt разработчики ориентировались на опыт коллег из Германии. Там в 2015 году организовали пасхальный забег кроликов Rabbit Race. Но отличие в кампаниях в том, что для европейцев кролик – знакомый и любимый персонаж. А героя для рекламы в России отбирали путем голосования в интернете. В социальных сетях кандидатами предлагали собак, хомяков, шиншилл, черепах, мышей. Но более 10 000 фолловеров Media Markt проголосовали за кошек.

«Актерами» стали 20 кошек Театра кошек Юрия Куклачева. Каждому участнику ролика присвоили номер от 0 до 9 и придумали свою «историю».

Каждый посетитель гипермаркетов электроники и техники Media Markt, сделавший покупку в магазине с картой Media Markt Club с 24 по 29 июня 2016 года, автоматически становился участником акции. Последняя цифра в чеке становилась подсказкой, за какого кота-бегуна надо болеть в назначенный день. Если указанная цифра совпадала со стартовым номером кота-победителя, то покупатель 1 июля автоматически получал баллы в размере 50% от указанной в чеке суммы.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...