Клуб BBCG

Клуб BBCG
15.01.2016

Меньше месяца осталось до старта работы «Клуба BBCG».

4 и 5 февраля в Москве пройдёт съезд лидеров продуктового и дрогери ритейла, а также руководителей направлений собственного производства, фреш/ультра фреш и СТМ – «Клуб BBCG». Глав федеральных и региональных продуктовых розничных сетей, владельцев продовольственных компаний, CEO ведущих fmcg брендов и первых лиц ресторанных сетей, косметического и дрогери ритейла ждёт загородный отель Imperial Park Hotel.
Главная задача клуба – вместе с властью, профильными ассоциациями и рынком в целом найти новые решения для эффективного взаимодействия, перейти от тотального регулирования к саморегулированию, найти свежие практические решения и идеи по сокращению издержек, увеличению эффективности бизнес - процессов и привлечению/удержанию аудитории.
Деловая повестка состоит из ключевых стратегических и практических тем, которые задают сами участники рынка: пленарные сессии, рабочие группы, круглые столы и мастер-классы – всего более 30 заседаний, нацеленных на максимально эффективное взаимодействие всех участников рынка.
Представители отрасли обсудят новые решения и конкретные действия: как на практике увеличить эффективность и конкурентоспособность продуктового и дрогери ритейла.

Среди ключевых тем:

= ГОСРЕГУЛИРОВАНИЕ и ОТНОШЕНИЯ С ОБЩЕСТВОМ
• Внедрение ЕГАИС. Практические рекомендации Росалкогольрегулирование (РАР).
• Практические рекомендации Роспотребнадзор, приоритеты в 2016.
• Передача данных фискальных чеков в ФНС. Как на практике реализовать новые требования.
+ Координация действий розничных объединений и независимых игроков рынка во взаимодействии с властью и обществом. Приоритетные цели и проекты 2016.

= СЕТИ + ПРОИЗВОДИТЕЛИ: ОБЩИЕ ЦЕЛИ в 2016

 • Ситуация в экономике лучшее лекарство от конфронтации! Как вместе добиваться достижения коммерческих целей сегодня?
• Главные направления взаимодействия сетей и производителей 2016: для достижения наилучшей цены на полке, для сокращения издержек в цепи поставок, для продвижения продаж?
• Как минимизировать риски кризиса неплатежей отраслевого масштаба?
• Новая модель урегулирования торговых споров, механизм омбудсменства.

= «ФЕРМЕРСКИЙ ПРОДУКТ». ЛУЧШИЙ ОПЫТ СОРСИНГА И НОВЫЕ РЕШЕНИЯ.

Уникальный свежий ассортимент остается в центре внимания в 2016, несмотря на снижение покупательной способности. Многие и многие ретейлеры и ресторанные сети развивают партнерские программы с малыми производствами и создают свои мощности по выращиванию и переработке с/х продукции. Настало время обменяться опытом, обсудить возможности сотрудничества и совместные проекты.
Модерирует дискуссию глава Холдинга "РосАгроМаркет", масштабной сети современных центров хранения и переработки свежей продукции.

= ПРАКТИКУМ: КАК ВЫРАСТИТЬ СТМ c 10 до 70%?

Проблема нехватки поставщиков для развития СТМ охватила все сектора ритейла. Виновата не только текущая конъюнктура рынка: негативный опыт российских производителей попробовавших эту схему с сетями передается из уст в уста. Как решается эта проблема? Каков большой (стратегический) план по увеличению доли СТМ в сети с минимального уровня до «контрольного пакета»?? Практические решения в соурсинге, логистике, упаковке и продвижении продаж.

= НИЗКАЯ ЦЕНА: КАК ОТРАБОТАТЬ ГЛАВНЫЙ ЗАПРОС ПОКУПАТЕЛЯ?

Доходы покупателей снижаются. Сегодня и завтра главный фактор покупки – ЦЕНА. Как ритейлеру эффективно инвестировать в минимальную наценку, одновременно наращивая трафик и средний чек? Как каждому магазину сети завоевать у своих покупателей позицию магазина лучших цен в своем районе? Какие ценовые акции срабатывают сегодня, как их проводить, исследуя своих покупателей и акции конкурентов?

В рамках «Клуба BBCG»Выступят:
•         Игорь Чуян, Руководитель Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка
•         Анна Попова, Руководитель Роспотребнадзора
•         Тимофей Нижегородцев, Начальник управления контроля социальной сферы и торговли
•         Михаил Мишустин, Руководитель Федеральной налоговой службы
•         Дмитрий Прончатов, Заместитель руководителя Федерального дорожного агентства
•         Илья Якубсон, Член совета директоров ГК «Дикси», со-председатель Клуба BBCG
•         Алексей Алексеенко, Помощник руководителя Россельхознадзора РФ
•         Андрей Даниленко, Председатель Правления Национального союза производителей молока (Союзмолоко), общественный омбудсмен по защите прав предпринимателей в сфере регулирования торговой деятельности
•         Николай Власенко, Член Совета Федерации
•         Максим Протасов, Руководитель РОСКАЧЕСТВА
•         Олег Альхамов, Генеральный Директор направления Гипермаркеты АШАН Ритейл Россия
•         Марита Коскинен, Генеральный директор Prisma
•         Александр Ракшин, Основатель «Мария-РА»
•         Ринат Сулейманов, Владелец ТД «Дуслык»
•         Юрий Никитин, Генеральный директор «Аникс»
•         Флоран Гиньяр, Директор по маркетингу «АТАК»
•         Елена Мазурина, Директор по качеству сети «Лента»
•         Юрий Зубов, Руководитель аграрного проекта «Азбука Вкуса»
•         Алексей Баулин, Генеральный директор «Улыбка Радуги»
•         Михаил Матлис, Президент «Южный двор»
•         Виталий Неменов, Председатель правления Дрогери союза, Генеральный директор «Семь+Я»
•         Сергей Савойский, Директор по развитию компаний и руководитель проекта Private Label «Санги Стиль»
•         Вадим Дымов, Генеральный директор, владелец Дымовское Колбасное Производство
•         Игорь Косарев, Вице-президент «Руст Инк» (Русский стандарт)

Добро пожаловать 4-5 февраля в Империал Парк Отель!

Регистрация в Клуб BBCG: Комаров Сергей, +7 (909) 623-31-79, komarov@b2bcg.ru

 

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Нажимая кнопку "Подписаться на рассылку", я принимаю условия Пользовательского
соглашения и даю своё согласие Merchandising.ru на обработку моих персональных данных,
в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных",
на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности