Х5 Media и Mediascope начнут измерять эффективность рекламы по радио в торговых сетях. Рекламодатели смогут сравнивать результаты с другими каналами и улучшать свои стратегии.
Привлечение независимого медиаизмерителя обеспечит прозрачность инструментов рtтейл-медиа, сопоставимость результатов с другими рекламными каналами и соответствие рыночным стандартам.Первый этап пилота посвящен оценке эффективности аудиорекламы на внутреннем радио в 26 873 магазинах сетей «Пятeрочка», «Перекрeсток» и «Чижик». Проект Х5 Media и Mediascope позволит измерить эффективность канала за счет использования технологии вотермарок (аудиометок). Панель проекта по РФ составляет 15 тысяч человек в возрасте 12 лет и старше. Исследование покрывает всю территорию России, отдельные данные будут доступны по Москве и федеральным округам.