Модернизация коснется не только логотипа компании, но и ассортимента в магазинах.
Х5 Retail Group запускает ребрендинг «Перекрестка» к 25-летию ритейлера. Современная концепция подразумевает изменение логотипа, дизайна помещений и внешнего вида торговых точек и даже пересмотр ассортимента. Обновления затронут магазины, где сейчас идет ремонт, и те, что откроются в будущем. В 2020 году Х5 откроет порядка 100 супермаркетов и отремонтирует еще 30 магазинов.
Изменение концепции будет отвечать желаниям покупателей. Так, большим спросом пользуются товары в категориях свежих продуктов и кулинарии. В этом секторе большую часть территории отдадут продуктам fresh (овощи и фрукты; сыры и молочная продукция, свежая рыба и мясо; пекарня, кафе и салат-бар). Сюда покупатель, придя в «Перекресток», попадет в первую очередь.
Большое внимание в магазинах уделят товарам для ЗОЖ: ассортимент расширят за счет СТМ «Зеленая линия».
В новых магазинах, площадь которых составит более 800 кв. м, разработают два маршрута следования — длинный и короткий. Первый пройдет по периметру через отделы с рыбой и мясом, деликатесами, бакалее и другим секторам. А короткий проложат через зоны с овощами и фруктами, кулинарию, пекарню и кафе.
В соответствии с новой концепцией Х5 Retail Group изменила и логотип «Перекрестка». Знакомый всем клевер убирать не стали, но «пустые» лепестки закрасили. Новый концепт торговых точек назвали «Перекресток25» в честь 25-летнего юбилея сети.
Редакция Merchandising.ru