Британское исследование под названием "WindowOn", которое провёл Shoppercentric, оспаривает восприятие того, кем считается «пожилой покупатель», и смотрит на покупательские тенденции среди этой группы.
По словам Даниэля Пинингтона, управляющего директора Shoppercentric, обычно мы представляем эту категорию потребителей требовательными, имеющими неплохой достаток и много свободного времени. Пришло время разрушить стереотипы о тех, кому за 60 и больше.
1. Когда дело доходит до покупок, возраст - это состояние души:
- 43% аудитории «70-79» ведут себя так же, как и те, кому 18-29. Они часто посещают торговые комплексы. Но пожилые покупатели более целенаправленны, они знают, что хотят купить, им не нужны дополнительные интерактивные панели, которые могут «помочь» совершить покупку.
- 62% аудитории «50 +» имеют доступ в Интернет у себя дома
- 39% аудитории «60 +» имеют собственный смартфон
- 21% аудитории «70-79» пользуются планшетом
Интернет-магазинам стоит задуматься об упрощении процесса покупки.
Очевидно, что существует фундаментальное отсутствие доверия и уверенности в процессе покупки с опасениями мошенничества с кредитными картами, а также насыщенность технических процессов может отпугнуть «взрослого» покупателя.
Каждый 3-й покупатель старше 60 лет согласен с утверждением "Я не могу представить свою жизнь без Интернета" - более четверти онлайн-покупателей в возрасте 60-69 говорят, что они будут использовать свои мобильные устройства чаще для покупки в будущем. Есть над чем подумать.
2.Отношение к деньгам и времени
Пожилой покупатель тратит свободное время на то, чем всегда хотел заниматься, и к деньгам относится проще, так как «живёт в своё удовольствие». Это спокойное отношение к времени и деньгам делает их привлекательной категорией для рынка.
3. Как привлечь внимание этой аудитории?
74% аудитории «60-69» готовы платить за качество, а не за количество, даже если собираются купить и не самый дешевый товар.
13% аудитории «70-79» предпочитают количество качеству.
«Пожилая аудитория любит бренды и товары с историей. Пожилые покупатели вдумчивы и хотят знать, на «кого» собираются потратить деньги.
Каждый второй «молодой» потребитель согласен с тем, что розница не уделяет должного внимания старшей категории покупателей. У категории покупателей «50+» чаще возникает желание что-то купить, и каждый второй приходит в магазин как на прогулку, смотрит на витрины, и ритейлерам нужно это принять к сведению.
Редакция Merchandising.ru