Войти
Как снизить в 2,5 раза затраты на удержание клиента в онлайне?

Одна из больших сложностей в организации работы интернет-магазина – это вопрос удержания клиентов.

Интернет-гипермаркет «Утконос» решил эту проблему и поделился практическим кейсом на прошлом Конгрессе RETEXPO. Использовался RFM-анализ, распределение по децильным группам, по когортам и вероятности оттока.

В результате, Утконос получил:
-        снижение в 2,5 раза затрат на удержание клиентов
-        увеличение в 2 раза конверсии по основным каналам коммуникации
-        снижение оттока на 20%
-        увеличение значения NPS на 18 п.п.
 
Много таких же практичных и применимых к Вашему магазину кейсов мы рассмотрим на RETEXPO 2016.
 
23 и 24 ноября 2016 г. Конгресс RETEXPO 2016 в Москве представит самые эффективные технологии для розничной отрасли и поможет принять решения в выборе оборудования и сервисов. Мы разберем успешные практики применения новых технологий в современном онлайн магазине в отдельном потоке, посвященном Онлайн и Мультиканальному ритейлу.   
 
Хотите узнать, как провести модернизацию своего интернет-магазина и получить прибыль сейчас?

Присоединяйтесь и регистрируйтесь на RETEXPO 2016!

По вопросам участия – Ирина Чиннова:
тел. +7 (495) 785-22-06, доб. 1159,
e-mail: iren@b2bcg.ru

Если вы хотите поделиться опытом или кейсом применения технологий в ритейле, обращаетесь к Индире Мухамедовой:
тел. +7 (495) 785-22-06, доб. 1044,
e-mail: mukhamedova@b2bcg.ru

Получить бесплатный билет на выставку вы можете прямо сейчас:

Зарегистрироваться в качестве посетителя выставки

  • Комментарии
Загрузка комментариев...