27 октября 2021 состоится осенняя сессия конференции по аналитике, продвижению и рекламе на маркетплейсах для брендов и продавцов – Marketplace Conf 2021. Мероприятие будет проходить в офлайн- и онлайн-формате.
Цель конференции – дать участникам рынка важную и актуальную информацию о новых прикладных механиках продвижения для маркетплейсов, инструментах аналитики и рекламы от ведущих практиков известных брендов.
Ключевые темы Marketplace Conf 2021
• Алгоритмы выхода в топ
• Инструменты SEO-оптимизации
• Подготовка эффективных промоакций
• Запуск внутреннего и внешнего трафика
• Выбор ниши и запуск новых направлений
Вы узнаете о главных потребительских трендах, подготовке к высокому сезону продаж, эффективном ценообразовании, способах увеличения органического трафика и SEO-оптимизации.
Мы рассмотрим работающие бизнес-модели и ведущие принципы юнит-экономики.
Обсудим стратегии роста выручки, капитализации компаний и возможности выхода на зарубежные рынки.
Разберемся, какие показатели помогают управлять контентом, и многое другое.
Основные форматы конференции – панельные дискуссии, круглые столы и доклады. Благодаря такому способу организации информации участники мероприятия смогут максимально взаимодействовать со спикерами и друг другом, принять участие во всех обсуждениях.
Спикерами конференции выступят представители крупнейших отечественных и зарубежных компаний: Ozon, Yandex Market, «Модульбанк», Kaspi.kz, Melon Fashion Group, Finn Flare, US Polo Assn, «Белорусская косметика», и др. Все выступающие – практики с многолетним опытом работы и интересными кейсами в бэкграунде.
Конференция будет полезна брендам, продавцам, дистрибьюторам, менеджерам маркетплейсов, поставщикам услуг.