/ Как подготовить конкурсный кейс. Лайфхаки от жюри Perspectum Awards

Как подготовить конкурсный кейс. Лайфхаки от жюри Perspectum Awards

Как подготовить конкурсный кейс. Лайфхаки от жюри Perspectum Awards
02.08.2022

Грамотная подача работы – первый шаг на пути к победе. Как повысить свои шансы на высокую оценку жюри? Владлена Обухова, Управляющий директор BBDO Moscow и член жюри Perspectum Awards поделилась инсайтами по оформлению конкурсной заявки.

На что вы в первую очередь обращаете внимание в кейсе?

Главным образом я смотрю на формальный критерий – соответствует ли проект той категории, которую выбрал участник. Иногда команда проекта настолько влюблена в идею, что считает ее достойной абсолютно всех категорий фестиваля. Но, если честно, отправляя один и тот же кейс на огромное количество направлений, вы скорее дезориентируете жюри, чем прибавляете себе баллы.

Для фестивалей и конкурсов агентства используют острые социальные тематики. Как вы понимаете, что кейс участника не разработан специально для получения наград, а сфокусирован на решении конкретной задачи?

Понять, что социальный проект сфокусирован на решении конкретной задачи, достаточно просто: эта задача должна быть определена в кейсе. Важно не просто заявить, например: «Мы хотим сделать мир лучше», а указать четкую и понятную цель. Мотивация инициаторов работы и ясное понимание цели – одни из определяющих аспектов оценивания.

Есть ли типичные ошибки, которые агентства допускают при оформлении конкурсных проектов?

Первая и самая распространенная – заявить работу в максимальное количество номинаций, даже если эта работа им не соответствует.

Вторая: фокус на идее и реализации без объяснения бэкграунда проекта, мотивации, инсайта, факта, всего, что поможет жюри понять, действительно ли проект был нужен бизнесу, потребителю, обществу, или он сделан только под фестивали.

И третья: плохо сделанный кейс. Иногда к кейсу относятся как к побочному продукту проекта, а он уже давно стал самостоятельным. И чем грамотнее сделан кейс, тем больше шансов у идеи был понятой, оцененной и принятой.


Perspectum Awardsиндустриальный конкурс, который оценивает современные маркетинговые инструменты, нестандартные практики и новые тренды с целью показать взаимосвязь между нестандартными идеями и бизнес-результатами.

Проект создан и запущен при поддержке Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ).

К участию в конкурсе приглашаются российские агентства с проектами для российских клиентов, реализованными в период с 1 января 2021 г. по сентябрь 2022 г.



  • Комментарии
Загрузка комментариев...