Войти
Как подготовить конкурсный кейс. Лайфхаки от жюри Perspectum Awards

Грамотная подача работы – первый шаг на пути к победе. Как повысить свои шансы на высокую оценку жюри? Владлена Обухова, Управляющий директор BBDO Moscow и член жюри Perspectum Awards поделилась инсайтами по оформлению конкурсной заявки.

На что вы в первую очередь обращаете внимание в кейсе?

Главным образом я смотрю на формальный критерий – соответствует ли проект той категории, которую выбрал участник. Иногда команда проекта настолько влюблена в идею, что считает ее достойной абсолютно всех категорий фестиваля. Но, если честно, отправляя один и тот же кейс на огромное количество направлений, вы скорее дезориентируете жюри, чем прибавляете себе баллы.

Для фестивалей и конкурсов агентства используют острые социальные тематики. Как вы понимаете, что кейс участника не разработан специально для получения наград, а сфокусирован на решении конкретной задачи?

Понять, что социальный проект сфокусирован на решении конкретной задачи, достаточно просто: эта задача должна быть определена в кейсе. Важно не просто заявить, например: «Мы хотим сделать мир лучше», а указать четкую и понятную цель. Мотивация инициаторов работы и ясное понимание цели – одни из определяющих аспектов оценивания.

Есть ли типичные ошибки, которые агентства допускают при оформлении конкурсных проектов?

Первая и самая распространенная – заявить работу в максимальное количество номинаций, даже если эта работа им не соответствует.

Вторая: фокус на идее и реализации без объяснения бэкграунда проекта, мотивации, инсайта, факта, всего, что поможет жюри понять, действительно ли проект был нужен бизнесу, потребителю, обществу, или он сделан только под фестивали.

И третья: плохо сделанный кейс. Иногда к кейсу относятся как к побочному продукту проекта, а он уже давно стал самостоятельным. И чем грамотнее сделан кейс, тем больше шансов у идеи был понятой, оцененной и принятой.


Perspectum Awardsиндустриальный конкурс, который оценивает современные маркетинговые инструменты, нестандартные практики и новые тренды с целью показать взаимосвязь между нестандартными идеями и бизнес-результатами.

Проект создан и запущен при поддержке Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ).

К участию в конкурсе приглашаются российские агентства с проектами для российских клиентов, реализованными в период с 1 января 2021 г. по сентябрь 2022 г.



  • Комментарии
Загрузка комментариев...