31 марта 2021 г. состоится онлайн-воркшоп «Управление рисками при сотрудничестве в трейд-маркетинге». Организатором мероприятия выступает Ассоциация мерчандайзинговых агентств (АМА). Ведущая воркшопа – Наталья Пилипчак, эксперт в вопросах закупок и организации цепи поставок, лидер проекта Procurement Insider.
Тема управления рисками в работе с агентством-партнером и вопросы налоговой осмотрительности остаются самыми волнующими темами для клиентов – компаний-производителей и дистрибьюторов.
Работа с подрядчиком, который использует в своем бизнесе схемы оптимизации расходов (например, связанные с оформлением персонала), может создать риски и для компании-клиента. Причем не только репутационные, но еще юридические и налоговые.
Основные темы воркшопа
♦ Роли и компетенции сотрудников коммерческих департаментов, необходимые для управления поставщиком.
♦ Безопасность данных при аутсорсинге, управление ими, конфиденциальность.
♦ Налоговые риски, которые могут возникнуть при оптимизации подрядчиком операционных и др. расходов.
Кому будет полезен воркшоп
К участию в воркшопе приглашаются представители отделов закупок и коммерческих отделов. Мероприятие будет интересно также руководителям в области финансов, кадрового администрирования, оптимизации бизнес-процессов и другим специалистам.
Во время воркшопа участники смогут объединиться в группы по интересам и выбрать тему дискуссии, которую обсудят с экспертом.
Дата и время: 31 марта 2021, 11.00-13.00
Площадка: Zoom
Условия участия: БЕСПЛАТНО, но требуется регистрация
Количество мест ограничено!
Наталья Пилипчак – эксперт в вопросах закупок и организации цепи поставок. Более 15 лет опыта работы в международных корпорациях, таких как Unilever, Nokia, Philips, на позициях – от контролера маркетинговых затрат и менеджера по внедрению SAP до руководителя отдела стратегических закупок на европейских рынках (более 15 стран, включая Россию, СНГ, Турцию, Скандинавию, Бенилюкс, Центрально-Восточную Европу).
Ассоциация Мерчандайзинговых Агентств (АМА) – некоммерческая организация, объединившая участников рынка мерчандайзинговых услуг: аутсорсинг полевого персонала, технический и традиционный мерчандайзинг в точках продаж, организация мотивационных программ и промокампаний. Зарегистрирована 24 августа 2020 года.
В состав Ассоциации входят агентства ITM Group, Ace Target, Smollan¸ Around, TR-Media, POS Management, RED Agency, Gradus, Trade Expert, Quickmen, РА «КИВИ», «Промаркет».
Редакция Merchandising.ru