17-19 октября в Москве состоится XXIII Бизнес-Форум TOP Marketing для маркетологов средних и крупных компаний b2b- и b2c-секторов.
Для всех маркетологов важно получать прибыль, именно поэтому основной задачей является сегментация рынка. Но сделать это в современных экономических условиях не так-то просто, учитывая скорость происходящих изменений. На Форуме вы узнаете, как максимизировать прибыль и минимизировать ошибки в таких условиях.
Мероприятие будет полезно:
- крупному, среднему и малому бизнесу;
- существующим брендам и новичкам на рынке;
- B2B и B2С;
- производителям и ритейлерам, поставщикам услуг и сервисным компаниям.
В программу Бизнес-форума входит проработка сегментов и работа с конкурентами (инструментарий «Теории Поколений» и другие психографические подходы), а также анализ задач маркетинга и автоматизация процессов.
На Форуме вас ждут:
- выступления директоров по маркетингу компаний-брендов с опытом работы более 15 лет, а также маркетологов и бренд-менеджеров b2c- и b2b-рынка;
- интересные тренды и кейсы, круглые столы;
- фирменная сессия TOP Marketing Networking;
- консультации экспертов по вашим персональным задачам.
Приняв участие в Форуме, вы сможете:
- дополнить уже имеющиеся знания по поиску ниш современными методиками и инструментами;
- найти новые ниши на стыке трех критериев: достижимость, рентабельность, нужность;
- автоматизировать маркетинговые процессы;
- выстроить свою деятельность по принципам эффективности и малозатратности.
Подробная информация: www.MarketingOne.ru