Войти
Как драйвить продажи, понимая ценности своего потребителя

17-19 октября в Москве состоится XXIII Бизнес-Форум TOP Marketing для маркетологов средних и крупных компаний b2b- и b2c-секторов.

Для всех маркетологов важно получать прибыль, именно поэтому основной задачей является сегментация рынка. Но сделать это в современных экономических условиях не так-то просто, учитывая скорость происходящих изменений. На Форуме вы узнаете, как максимизировать прибыль и минимизировать ошибки в таких условиях.

Мероприятие будет полезно:

- крупному, среднему и малому бизнесу;

- существующим брендам и новичкам на рынке;

- B2B и B2С;

- производителям и ритейлерам, поставщикам услуг и сервисным компаниям.

В программу Бизнес-форума входит проработка сегментов и работа с конкурентами (инструментарий «Теории Поколений» и другие психографические подходы), а также анализ задач маркетинга и автоматизация процессов.

На Форуме вас ждут:

- выступления директоров по маркетингу компаний-брендов с опытом работы более 15 лет, а также маркетологов и бренд-менеджеров b2c- и b2b-рынка;

- интересные тренды и кейсы, круглые столы;

- фирменная сессия TOP Marketing Networking;

- консультации экспертов по вашим персональным задачам.

Приняв участие в Форуме, вы сможете:

- дополнить уже имеющиеся знания по поиску ниш современными методиками и инструментами;

- найти новые ниши на стыке трех критериев: достижимость, рентабельность, нужность;

- автоматизировать маркетинговые процессы;

- выстроить свою деятельность по принципам эффективности и малозатратности.

Подробная информация: www.MarketingOne.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...