/ IV Russia Customer Management Summit

IV Russia Customer Management Summit

IV Russia Customer Management Summit
26.02.2013

6-7 июня 2013
Гостиница Holiday Inn Лесная, Москва

Приглашаем к участию в IV Russia Customer Management Summit – уникальном на российском рынке Форуме, посвященному всесторонним аспектам управления всеми каналами контакта с клиентами. Роль каналов контакта, обслуживания и продаж во взаимоотношениях с клиентами и стратегии компании постоянно эволюционирует. Клиенты, в свою очередь, ожидают со стороны компаний непрерывного доступа посредством всех каналов к актуальным данными касательно собственных операций, оперативной реакции, а в первую очередь - удобного процесса коммуникации без предоставления каждый раз персональной информации.

В связи с чем, все более важным становятся решения высшего руководства касательно стратегий channel management. Управление каналами имеет огромное значение в создании предложения и доставки ценности для клиентов, что, в свою очередь, способствует достижению конкурентного преимущества. Изменение значения каналов оффлайн и динамичное развитие каналов онлайн, растущее использование social media и мобильных каналов, необходимость частичного пересмотра роли contact center и полной, автоматизированной интеграции social media и платформы контактного центра... Все это влияет на необходимость изменения подхода к управлению каналами, их эффективности и, возможно даже, ведет к созданию новых приоритетов. Самым трудным вызовом для современных компаний является полная интеграция всех каналов коммуникации и устранение негативных последствий конкуренции между ними.

В этом году мы с Вами встретимся вновь в течение 2 параллельных тематических сессий: Contact Center & Customer Service и впервые организованной на российском рынке сессии Multichannel Customer Contact & Sales. Форум откроет для Вас уникальную возможность обсуждения всех доступных каналов коммуникации с клиентами и продаж: их эффективности, иерархии, оптимизации, а также приоритеты. Ваша компания не может пропустить эту встречу!

ПОЧЕМУ СТОИТ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ:

• Уникальная возможность на российском рынке обмена опытом в области функционирования и эффективности всех каналов контакта с клиентами – более 250 участников предыдущих мероприятий
• Две параллельные сессии: Contact Center & Customer Service и (Multi)Channel Management – то есть все о повышении эффективности Contact Center, а также устранении разногласий между каналами сбыта
• Возможность получения опыта и знаний от лидеров рынка в течение кулуарных встреч и докладов: Сбербанк, Альфа-Банк, Мосэнергосбыт, МТС, Газпромбанк, МегаФон Ритейл, Страховая Группа МСК, Энтер, Росбанк, Детский Мир, Русский Стандарт Страхование, ВТБ24, Почта России, Связой Банк, КупиКупон, Промсвязьбанк

ПРОФИЛЬ УЧАСТНИКОВ:
Директора Contact Center, Обслуживания Клиентов и Продаж – 38%
Директора e-Business, Альтернативных Каналов Продаж – 25%
Директора CRM и Развития Взаимоотношений с Клиентами – 17%
Директора и Руководители по Телемаркетингу, Телепродажам – 11%
Другие – 9%

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:
Стоимость одного участия в Саммите составляет:
995 евро нетто – при регистрации до 5 апреля 2013
1195 евро нетто – при регистрации до 30 апреля 2013
1495 евро нетто – при регистрации после 30 апреля 2013
Цена включает в себя: доклады, материалы Саммита, кофе-брейки, а также ланч.

Подробная информация на русском языке:
Елена Пархоменко – Project Manager
Тел. +48 12 350 54 80

Contact in English:
Paulina Pyc – Project Manager
Tel. +48 12 350 54 02

 

Теги: продажи
  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Нажимая кнопку "Подписаться на рассылку", я принимаю условия Пользовательского
соглашения и даю своё согласие Merchandising.ru на обработку моих персональных данных,
в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных",
на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности