Эксперты назвали прошлый год рекордным за 7 лет. В 2011 году доля покупок по спецпредложениям составляла всего 8,1%.
Эксперты посчитали, что продукты, которые чаще других используются в промокампаниях, - это крепкий алкоголь, кофе и шоколад. Также часто проводят акции с кондиционером для белья, подгузниками для детей и стиральным порошком. Доля этих товаров по акциям достигает 40%.
Но самое заметное увеличение доли продаж по акциям отметили по творогу и кофе – 8,4% и 9,4% соответственно. Чаще со скидкой стал продаваться шоколад и пирожные – 6,9% и 4,3%.
Средства для укладки волос показали увеличение продаж по промо на 7,5%, на 13,7% выросла доля продаж средств для посудомоечных машин.
- Рост продаж по спецпредложениям – это не только экономия семейных финансов, но удовольствие от покупки любимого товара по привлекательной цене, - рассказывает старший консультант отдела исследований потребительской панели GfK Rus Николай Москвитин. - Вскоре продавать без скидок будет сложно. Цена - один из основных критериев при выборе продукции на рынке FMCG.
Редакция Merchandising.ru