Компания Brand Finance подсчитала, 8 мировых гигантов расстанутся со 187 млрд долларов, если заработает новая политика о внешнем виде товаров.
Консалтинговое агентство оценило потенциальные потери производителей, если вслед за обезличиванием продукции из табака подобную схему решат применить к напиткам и продуктам питания. Риски просчитали в 4-х категориях: сладкие напитки, соленые снэки и закуски, алкоголь и кондитерские изделия.
Анализ показал такие результаты: компании Danone, Mondelēz International, The Coca-Cola Company, Pernod Ricard, Nestlé, PepsiCo, AB InBev и Heineken может ожидать сокращение объемов реализации продукции, если введут единую обезличенную упаковку.
В агентстве обращают внимание, что показатели оценки подтверждены девальвацией фирменных брендов и не имеют связи с потенциальными убытками из-за корректировки цены и объема реализации, а также с подпольной торговлей. Исходя из этих критериев, отмечают аналитики, потери компаний могут быть и выше.
Редакция Merchandising.ru