Известный бельгийский производитель шоколада «ISIS», поставляющий на рынок более 5000 тонн шоколадной продукции в год, ощутил резкий спад продаж в предновогодний период, что в принципе не типично для Европы. Причиной снижения покупательского интереса к качественному шоколаду популярной торговой марки стало его название.
В настоящее время аббревиатура ISIS все чаще расшифровывается как Islamic State of Iraq and al-Sham (Исламское государство Ирака и Шама) и является названием экстремистской группировки, что настораживает европейских покупателей и заставляет их обращаться к другим брендам.
Руководство шоколадного консерна «ISIS» приняло решение в экстренном порядке сменить название на более прозрачное - «Libeert» по фамилии владельца предприятия. Однако большинство европейских ритейлеров уже закупили предновогодние партии со старым, пугающим покупателей названием.
Кондитеры забили тревогу, когда получили отказы от крупных ритейлеров из Англии и США по причине «отталкивающего названия» шоколада. Быть «тезкой» радикальной исламской группировки бельгийские производители шоколада не намерены. Однако партии продукции с новым названием попадут на прилавки только в январе.
Редакция Merchandising.ru