3 апреля ритейлер открыл концепт-пространство в московском торговом центре «Атриум».
Первый pop-up store компании объединил опыт продаж в Сети и обычном магазине. Если потребитель не находит нужной вещи в интернет-магазине, он может приобрести ее в традиционном магазине – и наоборот. Сориентироваться в ассортименте покупателям помогают интерактивные планшеты. В AIZEL.RU представлено порядка 700 модных брендов - одежда и аксессуары.
Офлайн-магазин ритейлера занимает 250 кв. м, там можно найти вещи от 40 известных марок.
В день открытия первым 50 клиентам ритейлер подарил сертификаты на покупки, а всем остальным посетителям вручили бонусные карты.
Ближайшие три недели продавцами здесь будут работать звездные гости: стилист Александр Рогов, модель Анастасия Решетова, актриса Наталья Бардо и другие.
Редакция Merchandising.ru