/ Интернет-корзина растет

Интернет-корзина растет

Интернет-корзина растет
26.05.2015

По данным, полученным компанией Synovate Comcon, несмотря на все экономические прогнозы, количество  интернет-покупателей в России не уменьшается.

За первые 5 месяцев этого года несколько  изменился состав российской интернет-корзины. Так, свыше 40% покупок через интернет относятся на сегодняшний день к категории «одежда и обувь». Почти четверть всех онлайн покупок составляют косметика и парфюмерия. Третье место делят между собой категории «доставка готовых блюд» и  «бытовая техника и электроника». Кстати, экспертами замечено снижение покупательской активности в этом сегменте. После небывалого скачка продаж на волне «валютной истерии» последовал откат.

Интересны также изменения в покупательском поведении, которые  отметили исследователи компанией Synovate Comcon.

Теперь интернет-покупатель предпочитает как  выбирать, так и покупать в сети. Год назад  интернет-сайты компаний россияне использовали в основном, чтобы «прицениться» и изучить характеристики товара, а покупали - офлайн. Сегодня практически половина посетителей онлайн-магазинов стали  их активными покупателями.

Технологии охватывают все большую часть нашей страны, и почти половина интернет-покупок совершается пользователями смартфонов, планшетов и других гаджетов.

Чтобы получить максимум информации о понравившемся товаре, российские интернет-покупатели в большинстве случаев изучают сайт компании (49%), пользуются сервисами, анализирующими ценовые предложения (28%) или изучают отзывы  на специальных сайтах и в соцсетях (15%). Причем, активно набирает силу тренд «доверять отзывам». Так что  «управление слухами» теперь - актуальный инструмент продаж в интернете.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Нажимая кнопку "Подписаться на рассылку", я принимаю условия Пользовательского
соглашения и даю своё согласие Merchandising.ru на обработку моих персональных данных,
в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных",
на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности